Джиттер. Теория. Часть 2

Джиттер Теория Часть 2 Оглавление: Часть 1. Введение, виды джиттера, измерения джиттера Часть 2. Джиттер цифрового звукового интерфейса (S PDIF, AES EBU) Часть 3. Джиттер при семплировании (ЦАП, АЦП, ASRC) Джиттер цифрового интерфейса Интерфейсный джиттер возникает, когда цифровой сигнал посылается с одного устройства на другое. В зависимости от свойств устройств цепи сигнала, джиттер может возникнуть, усилиться, накопиться или ослабнуть. Собственный джиттер передатчиков и приемников, потери в кабеле, шумы и наводки всё это вызывает джиттер и порчу формы цифрового интерфейсного сигнала. Формат цифровой передачи звукового сигнала AES3 регламентирует допуски на джиттер. Бытовая версия интерфейса S PDIF, описанная в стандарте IEC60958-3:20002, также содержит спецификации на джиттер. Это сделано для предотвращения проблем совместимости устройств, соединяющихся по цифровому интерфейсу. Собственный джиттер Если устройство работает автономно или синхронизировано с относительно безджиттерным сигналом, то джиттер, измеренный с передатчика сигнала, обусловлен лишь свойствами самого устройства.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


Джиттер. Теория. Часть 1

Джиттер Теория Часть 1 Оглавление: Часть 1. Введение, виды джиттера, измерения джиттера Часть 2. Джиттер цифрового звукового интерфейса (S PDIF, AES EBU) Часть 3. Джиттер при семплировании (ЦАП, АЦП, ASRC) Введение Цифровые аудиосистемы отличаются от аналоговых двумя главными особенностями: Сигнал, непрерывно меняющийся по напряжению или току в аналоговой форме, представляется в цифровом виде фиксированным числом дискретных числовых значений Эти числовые значения представляют сигнал не постоянно в течении всего времени, а только в определенные моменты времени, моменты квантования Обычно моменты квантования определяются аналогово-цифровым преобразователем (АЦП) и цифро-аналоговыми (ЦАП) преобразователем, которые служат для преобразования сигнала из аналоговой формы в цифровую и обратно. Эти устройства зачастую имеют задающий генератор для управления частотой квантования или частотой дискретизации. Моменты квантования также могут задаваться преобразователем частоты дискретизации SRC, который использует математические вычисления для трансформации цифрового сигнала одной частоты в другую. В случае если SRC не имеет физического устройства, задающего моменты квантования, вычислительный процесс производится с использованием виртуального тактового генератора.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


Введение в мастеринг звукозаписей

Введение в мастеринг звукозаписей Введение в мастеринг звукозаписей Формально, мастеринг это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования. Традиционно, мастеринг был процессом переноса записей с магнитной ленты на мастер-диск на фонографическом станке для дальнейшего производства виниловых пластинок. Запись в буквальном смысле нарезалась на лаковой основе тончайшим резцом, кстати, именно отсюда взялся термин про «нарезку» компакт-дисков. Станок был очень дорогостоящим и далеко не все даже крупные студии могли позволить себе нарезать диски самостоятельно на своем оборудовании. Кроме этого, формат винила накладывал очень жесткие ограничения на записи: для того, чтобы игла проигрывателя не прыгала по пластинке. Не должно было быть перекоса между каналами, взаимопроникновение делалось порядка -30 дБ, что, по нынешним меркам, просто кошмарно даже бытовая техника сегодня имеет этот показатель как минимум в два раза лучше. Также накладывалось серьезное ограничение на динамический диапазон если уровень опустится ниже нормы, то дорожка перестанет существовать, и игла просто соскочит с неё.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


Apogee ONE

Apogee ONE Компания Apogee хорошо известна всем, кто занимается звуком профессионально. В студиях звукозаписи трудятся огромное число рэковых устройств этого производителя. Тем интереснее посмотреть на продукт Apogee для массового рынка. В нижнем ценовом сегменте конкуренция очень острая. Чтобы иметь хоть какие-то шансы войти на этот рынок, устройство должно быть по меньшей мере революционным. Это подтверждает пример компаний, сделавших ставку исключительно на громкое имя - никакого успеха они не добились. Посмотрим, удастся ли это сделать Apogee. Apogee ONE был объявлен в 2009 году в качестве самого недорогого интерфейса производства Apogee. В настоящее время новинка уже продается, рекомендованная цена на мировом рынке составляет 249, в России чуть выше. Это уже второй подобный интерфейс в доступной ценовой категории, первым был Apogee Duet. Вот что заявил генеральный директор Apogee Electronics: Успех интерфейса Duet вдохновил нас на то, чтобы предоставить легендарное качество звука Apogee даже тем, кто ищет еще более доступное решение в продуктовой линейке Apogee.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


IconBIT HDS6L: сетевой мультимедийный плеер

IconBIT HDS6L сетевой мультимедийный плеер IconBIT HDS6L Введение В редакцию THG поступил плеер iconBIT HDS6L на чипсете Realtek 1073. Он отличается красивым внешним видом - перед нами чёрный кирпичик с глянцевой передней панелью. Внутрь устанавливается 3,5 жёсткий диск SATA, к которому вы можете обращаться через сеть или через USB, подключив устройство к компьютеру. К самому плееру вы можете подключать накопители через USB или eSATA. Есть и встроенный картовод. IconBIT HDS6L оснащён хорошим набором интерфейсов для подключения как старых аналоговых, так и новых плоскопанельных телевизоров. На момент публикации цена iconBIT HDS6L в России начиналась от 4800 рублей. IconBIT HDS6L Внешний вид и интерфейсы Плеер iconBIT HDS6L выглядит довольно приятно. Он весьма компактный для модели со встроенным 3,5 жёстким диском - своеобразный чёрный кирпичик. Передняя панель глянцевая, с подсвеченной кнопкой включения по центру (синяя во время работы, красная в выключенном состоянии), с золотистыми логотипами iconBIT слева и Full HD 1080p справа.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


M-Audio ProFire 610 мобильный звуковой интерфейс 6x10 с шиной FireWire

M Audio ProFire 610 мобильный звуковой интерфейс 6x10 с шиной FireWire Новый звуковой интерфейс M-Audio ProFire 610 приходит на смену предыдущей модели FireWire 410, которую сам производитель называет легендарной. Число 6 в названии не должна вводить в заблуждение. Численность аналоговых каналов не изменилось. Общее численность входов увеличилось за счет выделенного как отдельный канал S PDIF-входа. При первом знакомстве не покидает впечатление дежа-вю, так как в новинке сверх меры явные параллели с FireWire 410. Корпус устройства тех же габаритов, буквально с теми же входами и выходами на тех же самых местах. Что изменилось? Цвет корпуса, материал ручек прихожке панели (мерклый жесткий пластик, покрытый черным лаком). Роль кнопок включения ослабления чувствительности входов ныне по совместительству играют сами ручки. Ежели вытянуть регулятор на себя, он выходит на полсантиметра со щелчком и снижает в этом положении чувствительность входа на 20 дБ. На задней стороне ProFire 610 убран оптический цифровой интерфейс.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


ESI MAYA 44e бюджетная полупрофессиональная карта, теперь с шиной PCI Express

ESI MAYA 44e бюджетная полупрофессиональная карта теперь с шиной PCI Express Чем отличается старая карта и новинка, ESI MAYA 44e? Самое важное, конечно, у карт разные разъемы. Буква e в названии новой карты, как нетрудно догадаться, означает шину PCI Express. Преобразователи у карт одинаковые, начинка тоже схожа. Из полезных нововведений - теперь MIDI и цифровые RCA входы выходы доступны сразу, через переходник как у ESI Juli. Раньше нужно было докупать отдельную опцию. Также появился гитарный вход на разъемах 3 4. Буфер для наушников теперь можно задействовать на обоих стереовыходах. Все хорошее, что было у карты - осталось, а именно очень доступная цена и высокая функциональность. Карта по прежнему позиционируется для домашней звукозаписи и диджеев. Она также хорошо подойдет, например, для создания подкастов, так как не требует дополнительного микшерного пульта для записи с качественного конденсаторного микрофона. На момент публикации статьи имелись драйвера для Windows XP, Vista 32-bit, Vista 64-bit.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


Введение в мастеринг звукозаписей

Введение в мастеринг звукозаписей Формально, мастеринг это процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования. Традиционно, мастеринг был процессом переноса записей с магнитной ленты на мастер-диск на фонографическом станке для дальнейшего производства виниловых пластинок. Запись в буквальном смысле нарезалась на лаковой основе тончайшим резцом, кстати, именно отсюда взялся термин про «нарезку» компакт-дисков. Станок был очень дорогостоящим и далеко не все даже крупные студии могли позволить себе нарезать диски самостоятельно на своем оборудовании. Кроме этого, формат винила накладывал очень жесткие ограничения на записи: для того, чтобы игла проигрывателя не прыгала по пластинке. Не должно было быть перекоса между каналами, взаимопроникновение делалось порядка -30 дБ, что, по нынешним меркам, просто кошмарно даже бытовая техника сегодня имеет этот показатель как минимум в два раза лучше. Также накладывалось серьезное ограничение на динамический диапазон если уровень опустится ниже нормы, то дорожка перестанет существовать, и игла просто соскочит с неё.

Подробнее...
Категория поста: Pro-Audio


Прыг: 01


Похожие ресурсы:

Copyright © 2009 Версия компьютеры
Сейчас 13 декабря 2017, 13:04
Система авторегистрации в каталогах, 
           статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
           продвижения и рекламы сайтов

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: