Тестируем блок питания Powercolor PFG-600ATX

Известная своими "красными" видеокартами Powercolor внезапно явила миру блок питания. Вообще, это явление - освоение непрофильных, но популярных направлений внутри индустрии - за последние годы встречается среди производителей комплектующих все чаще. О причинах такого развития событий можно долго спорить, однако мы просто примем как данность и обратим все внимание на плоды трудов "энергоцветной" компании.

Powercolor PFG-600ATX, preview
Powercolor PFG-600ATX

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но все новоявленные "изготовители" БП за последние года два-три выпускают первые модели в темной цветовой гамме. Powercolor, как видно на фото, последовала их примеру. Решение правильное: яркий блок питания можно пожурить за излишнюю маркость (попробуйте установить его в корпус, ни разу не приложив), неокрашенный - за отсутствие заботы производителя о внешнем виде, ну а черный... Черный не будет ни похвален, ни поруган.

Полосатое днище БП, preview
Полосатое днище БП

Из общей массы темных стальных коробок PFG-600ATX все-таки выделяется пятью зелеными полосками на днище.

Клавиша включения со световой индикацией, preview
Клавиша включения со световой индикацией

Кнопка включения, снабженная световой индикацией - хорошее решение: очень часто, залезая в темноту подстолья к открытому системнику, задаешься вопросом "А выключен ли ПК?" И вроде как краешек кнопки виден, и щелкал каким-то выключателем, но где там у него ON, где OFF, понять без фонарика трудно. Дернуть шнур питания из гнезда - выход, но искать его после, шаря по пыльным плинтусам рукой... Тут же просто: светится кнопка синим - включен, не светится - выключен. Удобно.

Всю верхнюю крышку БП занимает 120-мм вентилятор DC BRUSHLESS, защищенный черненой проволочной решеткой и обдувающий три радиатора внутри корпуса. Отработанный (нагретый) воздух выводится за пределы стальной коробки через выштампованную решетку на задней стенке. В общем, стандартная конструкция, обладающая массой плюсов - относительная тишина, простота реализации, хорошая вентиляция - при малом количестве минусов. От одного из этих мелких недостатков - застою воздушных масс в дальних углах - инженеры избавились простым способом: по периметру крышки (снизу) проделаны небольшие отверстия.

Как видно на фотографии, шлейфы у PFG-600ATX не отсоединяемые, что немного огорчает: рассовывание по всем щелям такого вороха хвостов удовольствием назвать трудно. Сам ворох в себя включает:

- Один шлейф питания материнской платы (ATX 20+4 конт.)
- Два шлейфа доппитания, восьми пиновый (составной по схеме 4+4) и четырехпиновый
- Два шлейфа питания PCI-E устройств (видеокарт) с шестиштырьковыми разъемами
- Два шлейфа с четырехконтактными разъемами («molex»), по три на каждом и один floppy-коннектор
- Два шлейфа с тремя разъемами на каждом под SATA – накопители и приводы.

Если ещё учесть, что  все шнуры убраны в жесткую оплетку, препятствующую свободному сгибанию кабелей, то можно представить себе объем работ по «вселению» этого БП в средний корпус. Но нет худа без добра: цветовое выделение шлейфов облегчает подключение внешних коннекторов к видеокартам, нужные хвосты хорошо заметны в общем пучке.

Внутренности БП, previer
Блок питания, вид изнутри

При первом же осмотре замечаешь, что внутри корпуса блока много свободного места. Поскольку чуть раньше нам уже приходилось знакомиться с конструктивом современных БП, то я списал скромные габариты начинки на технологическую продвинутость оной. На самом же деле внутри – классическая схема с PFC на входе (которому мы обязаны "всеядностью" блока), трансформатором с несколькими вторичными обмотками и групповой стабилизацией напряжений.

Хорошо это или плохо? Все зависит от того, как посмотреть. С одной стороны, дебютировать с таким старым по современным меркам блоком нехорошо – конкуренты вовсю осваивают раздельную стабилизацию каналов, модульное подключение шлейфов. С другой стороны, использование хорошо проработанных и отлаженных технических решений вкупе с правильной настройкой режимов работы блока  может обеспечить результат ничуть не хуже, чем у других моделей. К тому же, экономия на элементной базе положительно скажется на цене изделия.

Импульсные трансформаторы, preview
Импульсные трансформаторы

Электролиты в низковольтной части, управляющая микросхема на дополнительной печатной плате, preview
Электролиты в низковольтной части, управляющая микросхема на дополнительной печатной плате

Дроссель групповой стабилизации линий +5 и +12, preview
Дроссель групповой стабилизации линий +5 и +12

К сборке претензий нет совершенно: монтаж деталей выполнен аккуратно, крупные элементы закреплены каплями клея, все элементы входного фильтра присутствуют. Хорошо видны следы термопасты  на полупроводниковых элементах

Электролитический конденсатор в цепи выпрямителя, preview
Электролитический конденсатор в цепи выпрямителя

Элементы входного фильтра, дроссель PFC, preview
Элементы входного фильтра, дроссель PFC

Входной фильтр. preview
Входной фильтр

При близком расположении деталей из высоковольтной и низковольтной части установлены дополнительные изолирующие прокладки, а конденсаторы и дроссели защищены от механических повреждений термоусадкой и изолентой.

Анимированные графики кросс-нагрузочных характеристик
Графики кросс-нагрузочных характеристик

Графики кросс-нагрузочных характеристик, preview
Оригинальный файл

На первый взгляд, излишняя "полосатость" графиков +3,3 и +5 дает повод придираться к стабильности напряжений и пенять на производителя за отказ от раздельной стабилизации каналов. На самом же деле, если перевести увиденное в реальные условия, то все страхи и опасения развеваются сами собой: максимальный отход от номинала – синий цвет – составляет 4% или 0,195 вольта. Ниже номинала напряжение опускается лишь при токе более 27 А, такая нагрузка на пятивольтовый канал в современных ПК - большая редкость. Ну а четырехпроцентное превышение укладывается в допуск.

Тот же четырехпроцентный уход в плюс на канале +3,3 при небольшой нагрузке (до 30 Вт) соответствует 3,416 вольтам, сказаться негативно на здоровье комплектующих это никак не может.

К линии +12 никаких претензий нет вообще: в зависимости от нагрузки уход напряжения от номинала составляет не более одного процента в обе стороны, что очень хорошо для такого типа БП.

Второй и третьей по значимости характеристикой после стабильности выходных напряжений идут уровень шума и нагрев электроники внутри блока. На самом деле, конечно, для здоровья важнее внутренняя температура компонентов, у простых пользователей на первом месте стоит тишина.

Как бы то ни было, и с терморежимом, и с уровнем шума у блока все в порядке. Услышать штатный вентилятор с расстояния в метр удалось только после работы в течении 10 минут на 80% от максимума, а в реальных условиях создать такую загрузку блоку питания стоит немалых усилий со стороны пользователя. И даже если учесть, что температура входящего воздуха в корпусе будет сильно выше комнатной, беспокоиться за состояние силовых элементов внутри блока не стоит.

Два радиатора в высоковольтной части БП, preview
Два радиатора в высоковольтной части БП

Сам я по первости не очень доверял трем малогабаритным радиаторам, к одному из которых прикручены элементы активного PFC, ко второму – высоковольтные транзисторы, а к третьему - диодные сборки. Однако же, практика показала, что ни один из них не прогревается выше 50 градусов по Цельсию. Одна из причин таких относительно низких температур – хороший тепловой контакт между силовыми полупроводниками и радиаторами.

Наклейка с ТТХ, preview
Наклейка с ТТХ

Подведу итоги. Для рядового БП с групповой стабилизацией линий +5 и +12 графики КНХ хорошие, при перекосах нагрузки напряжения остаются в норме, услышать работу вентилятора можно только при загрузке блока более чем на 2/3 от полной мощности. Можно смело присудить Powercolor PFG-600ATX звание качественного бюджетного решения и порекомендовать его к покупке.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Audio Comparer: музыкальная коллекция без дубликатов

Audio Comparer | Введение

Технологический прогресс идет вперед семимильными шагами. В наше время сложно представить семью, которую так или иначе не затронули высокие технологии - сейчас практически у каждого школьника есть mp3-плеер или iPod с объёмом памяти, позволяющим хранить гигабайты музыки и фильмов. А с тех пор, как в нашу жизнь окончательно и бесповоротно вошел Интернет, и мы стали серфить с такой скоростью, о которой несколько лет назад можно было только мечтать, пользователю в одночасье стало доступно огромное количество цифрового контента. Фильмы, музыка, видеоклипы, картинки - всё это за несколько лет активного распространения мировой паутины просто заполонило жёсткие диски, объем которых возрос так, что сложно представить, сколько мультимедийной информации может на нём поместиться.

Однако, на определенном этапе, когда пользователь начинает уже "утопать" в накопленной музыке, и управляться с такими объёмами становится действительно сложно, возникает реальная необходимость каким-либо образом упорядочить этот контент и, что немаловажно, избавиться от дубликатов. Если помимо этого пользователь ещё и заядлый меломан, и в его музыкальной коллекции представлены все возможные жанры, направления, исполнители, то грамотная организация такой коллекции - дело, и вправду, непростое... Многие поначалу самоотверженно пытаются сделать это вручную, тем самым создавая себе ещё больше проблем, поскольку в результате образуется куча временных папок и сотни копий одних и тех же аудиофайлов. Более опытные пользователи используют современный софт, помогающий без труда организовать музыкальную коллекцию даже самого искушённого меломана.

Audio Comparer - одна из таких программ, способных должным образом организовать даже самую объёмную коллекцию. Как видно из названия (от англ. compare - сравнивать), действие программы основано на механизме сравнения аудио файлов - то есть, она способна отыскивать как полные дубликаты, так и похожие файлы с заданным "порогом схожести". Главное отличие программы состоит в том, что поиск производится именно по звучанию, то есть по содержанию аудиофайла, а не по тэгам или размеру файла - именно поэтому программа находит не только полные дубликаты, но и похожие файлы. В отличие от других утилит подобного типа, Audio Comparer одинаково хорошо работает с файлами различных форматов, поочередно сравнивая файлы форматов MP3, MP2, MP1, WMA, AIF, WAV, OGG.

Скачать ознакомительную версию программы можно на официальном сайте Audio Comparer.

Audio Comparer | Работа с программой

Теперь подробно разберём установку программы и работу с ней. Запускаем программу. По умолчанию, при каждом запуске программы появляется Мастер сравнения. Он введёт вас в курс дела и в считанные секунды поможет отыскать дубликаты аудио и похожие файлы.

Audio Comparer

В дальнейшем, когда вы освоитесь в программе, галочку "Всегда запускать мастер сравнения" можно будет убрать, и Мастер сравнения больше не будет отвлекать ваше внимание.

Нажимаем кнопку "Далее". Программа предлагает выбрать между двумя вариантами - сравнение "Внутри группы" и "Между группами". Каждая "группа" представляет собой набор аудио файлов, которые могут быть расположены в самых разных местах. При поиске внутри одной группы программа будет искать похожие аудио файлы между всеми файлами аудиогруппы. Если производится поиск между двумя группами, программа сопоставляет каждый аудиофайл одной группы с каждым аудиофайлом второй группы.

Audio Comparer

Выбираем нужный вариант и идём дальше.

Допустим, необходимо произвести поиск внутри группы. Вначале программа предложит вам задать название Аудиогруппы, которая будет создана, и добавить в неё папки с аудиофайлами.

Audio Comparer

Особенно удобно то, что в группу можно объединить все аудиофайлы, даже расположенные на разных логических дисках. Например.

Audio Comparer

После добавления музыкальных файлов в группу, необходимо будет уточнить, какие файлы вы хотите найти: "Точные дубликаты" или "Похожие файлы". В зависимости от результатов, которые необходимо получить, выбираем нужную опцию и нажимаем "Далее".

Audio Comparer

На следующем этапе необходимо указать программе, куда будут сохранены результаты, и нажать "Старт".

Audio Comparer

Помимо Мастера сравнений, в программе предусмотрена возможность создавать аудиогруппы самостоятельно. Для этого в меню Аудиогруппа необходимо выбрать пункт "Новая". Затем надо указать папку с аудиофайлами, которую вы хотите добавить в группу, и ввести имя аудиогруппы.

После этого программа начинает процесс "прослушивания" аудио файлов, а на экране отображается следующее окно.

Audio Comparer

Audio Comparer "прослушивает" музыкальную коллекцию и запоминает звучание каждой музыкальной композиции, формируя "Аудиогруппу". "Прослушивание" занимает немного времени: за одну секунду программа запоминает звучание одного аудиофайла, что значительно меньше по сравнению тем, когда пользователь самостоятельно прослушивает все необходимые файлы из своей коллекции.

После того, как программа закончит процесс прослушивания, а аудиогруппа будет сформирована, проводится сравнение. Сравнение звучаний композиций может проводиться внутри группы или между группами. На процесс сравнения затрачивается гораздо меньше времени, чем на прослушивание, поэтому результат сравнения появляется на экране уже в течение нескольких секунд. Audio Comparer отображает результаты в виде древовидной схемы. Каждая вложенная ветка содержит найденные похожие файлы с заданным процентом схожести для композиции родительской ветки. Программа даёт возможность отмечать файлы, после чего проводить их копирование, перемещение, снятие метки, удаление. Весьма удобно то, что за каждым действием закреплена своя функциональная клавиша "F5", "F6", "F7", "F8".

Audio Comparer

В программе предусмотрен встроенный простейший проигрыватель (имеется регулятор громкости и кнопка Play/Pause), а также, помимо названия и месторасположения, для каждого аудиофайла отображаются такие данные, как длительность, битрейт, исполнитель, название, альбом, жанр, год и даже комментарии к нему. Таким образом, по каждому файлу наглядно представлена вся информация, кроме того, в любой момент можно прослушать любую мелодию, если её название вам ни о чём не говорит (что очень удобно для обширных коллекций).

Итак, получили результаты, которые отображены в виде древовидной схемы. Остается только кликать по ненужным файлам и производить с ними необходимые действия. Так, если вам нужно удалить аудиофайлы, отмеченные в результатах, нажимаем "F8" или кнопку "удалить". Сразу появляется вот такое окошко:

Audio Comparer

В нём приводится список файлов, которые будут удалены. Опять же предусмотрена возможность проиграть мелодию ещё раз, если вы не уверены в том или ином файле. Отображается также информация о том, сколько места на жёстком диске будет при этом освобождено. Вы можете убрать ненужные файлы из списка и подтвердить список файлов, которые будут удалены.

Audio Comparer

Возвращаемся к древовидной схеме. Вы видите кнопку "Действия", которая скрывает следующие опции.

  • Раскрыть все - автоматически "раскрывает" все ветки данной древовидной схемы;
  • Свернуть все - программа одновременно "скрывает" вложенные ветки древовидной схемы и отображает только родительские ветки;
  • Отметить автоматически - автоматическая разметка файлов программой на базе указанных критериев (см. ниже);
  • Убрать все отметки - одним кликом программа снимает все отметки, проставленные пользователем.

При выборе опции "Отметить автоматически" отображается приведённое ниже окно, и программа предлагает выбрать между следующими опциями.

Audio Comparer

На базе заданных критериев программа предлагает автоматически отметить файлы с лучшим или худшим качеством в группе, либо каждый файл в группе, кроме лучшего/худшего качества. При этом все отметки, сделанные пользователем, автоматически удаляются.

Теперь обратимся к меню программы и его особенностям.

Однажды создав аудиогруппу, с помощью меню вы сможете добавлять новые файлы и папки в неё и удалять ненужные или лишние аудиофайлы. Для этих действий на рабочей панели есть кнопки быстрого вызова: "Добавить файлы" (белый "плюс" на фоне зелёного круга), "Добавить папку" (значок папки с зелёным "плюс"), "Удалить файлы" (белый "минус" на фоне красного круга), а также кнопки для быстрого создания аудиогруппы и открытия уже существующей аудиогруппы.

Итак, вы пополнили свою коллекцию и теперь хотите включить новые аудиофайлы в аудиогруппу. Выбираем "Добавить", указываем папку с новыми аудиофайлами - программа начинает прослушивать файлы. После того, как прослушивание завершено, и новые файлы добавлены в аудиогруппу, нужно выбрать операцию сравнения. Выбираем в меню "Сравнение" либо "Внутри группы", либо "Между группами" и запускаем поиск. В правой части экрана в виде древовидной схемы будут отображаться похожие файлы уже с учётом вновь добавленных аудиофайлов, а также степень схожести в процентах. Теперь можно производить с этими файлами различные действия.

С помощью меню "Аудиогруппа" вы также сможете сжать свою коллекцию и отсортировать её по имени, дате или размеру файла.

Audio Comparer

На панели быстрого вызова вы также найдёте кнопки для сравнения "внутри группы" и "между группами", кнопку открытия сохранённых результатов, "волшебную палочку" для активации Мастера сравнения, значок шестерёнки для вызова диалога настроек и стандартный значок вызова справки по программе.

В пункте меню Сравнение, помимо уже описанных опций, можно производить различные манипуляции с результатами - обновлять, сохранять в указанное место и открывать уже сохранённые результаты.

Обратимся к пункту "Настройки" в меню Инструменты. Во вкладке "Основные" можно установить порядок использования мастера сравнения, запретить или разрешить оптимизацию для многоядерных процессоров и установить очень удобную функцию подсвечивания несуществующих файлов. Так, если вы уже произвели какие-либо действия с аудиогруппой и удалили или переместили некоторые файлы, они будут отмечены красным. Если в меню Аудиогруппа выбрать опцию "Обновить", то все несуществующие файлы, выделенные красным, будут удалены из группы или перемещены. Таким образом, все действия, производимые с аудиогруппой, будут чётко видны.

Здесь же задается необходимый "порог схожести". Так, если нужно найти точные дубликаты в коллекции, то надо передвинуть ползунок в крайнюю правую позицию и тем самым установить "порог схожести" на уровне 100%. Если вы хотите найти похожие файлы, то нужно передвигать ползунок и установить нужный "порог схожести". По умолчанию порог схожести в программе установлен на уровне 70%. Именно этим критерием программа будет руководствоваться при поиске похожих аудиофайлов.

Во вкладке "Languages" можно выбрать один из множества доступных языков интерфейса, в том числе итальянский, македонский, румынский, испанский, турецкий, вьетнамский и др.

Audio Comparer | Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что программа Audio Comparer - это действительно полезный инструмент для людей, имеющих обширную музыкальную коллекцию. Программа весьма проста в использовании, имеет приятный и, как принято говорить, дружественный интерфейс. При всем при этом "перелопачивает" огромный массив музыкальных файлов, затрачивая на все это минимум времени и освобождая массу свободного места на жёстком диске. "Интеллект" программы позволяет ей прослушать композицию лишь однажды и запомнить её навсегда, что очень удобно для объёмных коллекций. Особенно полезна программа будет тем, чья музыкальная коллекция насчитывает сотни и даже тысячи композиций, а также включает файлы MP3, WMA или OGG без заполненных тэгов. Audio Comparer поможет отыскать дубликаты и, на основании их качества, посоветует, какие из найденных оставить, а какие - удалить. Программа работает на любом ПК с операционной системой от Windows 98 до Vista. Объём оперативной памяти не играет ключевой роли, но программа отдаёт предпочтение быстрым процессорам - скажем, Core 2 или Core i7. Audio Comparer полностью поддерживает современные многоядерные процессоры и оптимизирована под них. Audio Comparer - это shareware-программа, в которой предусмотрен 30-дневный ознакомительный период. Этого времени обычно достаточно, чтобы оценить функциональность программы и удовлетворить свой интерес. Для русскоязычных пользователей программа стоит 350 рублей, для нерусскоязычных пользователей - 30$. Скачать ознакомительную версию программы можно на официальном сайте Audio Comparer.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Активные стереоколонки с пультом ДУ Microlab SOLO 6C

Активные стереоколонки Microlab SOLO 6 заслуженно завоевали награду "Лидер класса" в нашем сравнительном тестировании "Кристальный звук". Причины успеха этой модели не случайны. Производитель приложил достаточно много усилий, чтобы достичь качества при весьма невысокой цене конечного продукта. Как известно, наиболее сильная сторона азиатских заводов - производство, но не разработка. В новых моделях колонок, начиная с SOLO 4, компания Microlab сделала серьезный шаг в направлении собственной разработки.

Динамики создал по спецзаказу датский специалист Питер Ларсен. Он известен разработкой динамиков для именитых производителей Vifa, Scan-Speak и Dynaudio. Он же консультировал Microlab в создании усилителя на дискретных элементах (транзисторный, класса AB). Чтобы ни у кого не оставалось сомнений, на передней панели колонок стоит автограф датского инженера. Мембрана высокочастотного динамика разработана конструкторским бюро Dr. Kurt Mueller, также разрабатывающим излучатели для Scanspeak, Seas. Специалистам все перечисленные марки скажут о многом.

Итоговый результат не заставил себя ждать: SOLO 6 вышли весьма сбалансированными колонками с прекрасным звучанием для своего класса. С этой же оценкой согласны даже самые злобные критики из различных форумов сети.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о небольшой модификации данной модели, Microlab SOLO 6С. Приставка в названии означает наличие у колонок беспроводного пульта ДУ. Сразу скажем, что наличие пульта и электронного управления не привело к удорожанию модели.

Технические характеристики Microlab SOLO 6С

  • Выходная мощность: 2 х 50 Вт RMS
  • Диапазон частот: 55 - 31 000 Гц
  • Материал корпуса: дерево (MDF)
  • Соотношение сигнал/шум: > 88 дБ
  • Гармонические искажения: < 0.3% при 1 Вт на 1 кГц
  • 6.5" полипропиленовый СЧ/НЧ
  • 1" тканевый купол ВЧ
  • Магнитное экранирование динамиков
  • Два коммутируемых стерео-входа
  • Вес: 13.7 кг

По заявлению представителя компании, Microlab не стали улучшать и без того удачную модель. Поэтому динамики и усилитель остались прежними. Изменилось только управление.

Пульт ДУ выполняет роль регулятора громкости и тембра. Также имеется кнопка mute для временного отключения громкости. Все значения отображаются на цифровом индикаторе на передней панели правой колонки. У предыдущей модели SOLO 6 в этом месте имеется резистивный регулятор громкости.

На задней панели колонок расположены два равноправных входа, AUX и PC - стерео RCA разъемы. Текущий вход выбирается с пульта ДУ. Регулятор громкости на задней панели дублирует пульт. Это цифровой безупорный регулятор. Механический выключатель питания на задней панели сбрасывает установку громкости и тембров.

В отличии от SOLO 6, в новой модели громкий щелчок при включении/отключении колонок больше не раздается. Это плюс, так как электронная защита бережет динамики от нежелательной перегрузки во время неизбежных выбросов.

Есть ли какой-то отрицательный момент в новых колонках? Основной вопрос у нас вызывает электронный регулятор уровня. Производитель с победными фанфарами освободился от микросхемных усилителей мощности и тут же ввязался в микросхемный предусилитель с цифровым управлением с паспортными искажениями в сотые процента. В этом месте обзора сразу спешим успокоить читателей: судя по нашим тестам, ощутимой деградации звука от этого не произошло ни на слух, ни по измерениям.

Наличие усилителя на дискретных элементах в действительности также может быть предметом для дискуссий. Одного принципа мало, все решает реализация. Современные микросхемы обеспечивают очень высокие параметры и без проблем применяются в студийных мониторах, где на качество никто не жалуется. Но и цена там другая. В то же время усилители на транзисторах позволяют реализовать какие-то специфические задумки конструктора. Подробный анализ схемы усилителя, проведенный энтузиастами-радиолюбителями в сети, не выявляет каких-то особенных ноу-хау. Возможно, Питер Ларсен посоветовал применить проверенное временем решение, но с бОльшим запасом по мощности относительно типичных микросхемных усилителей.





Характер АЧХ полностью соответствует измеренной характеристики предыдущей модели. Все тот же подъем на граница диапазона, который благотворно сказывается на паспортных параметрах, увеличивая диапазон частот. Низких частот, судя по графику, даже многовато. В реальной ситуации эффективность работы фазоинвертора зависит от расположения колонок относительно стола и стены. Наши измерения соответствуют поведению АС в четверть-пространстве (стол и стена, вдали от углов).



Измерения в разных положениях регуляторов тембра подтверждают значения цифр на индикаторе. Картина на спектре повторяет измерения модели SOLO 6 с аналоговым блоком регулировки тембра.



Как видно из измерений, у производителя наиболее удался среднечастотный динамик. Искажения на малой громкости невелики, но растут с увеличением уровня до значительных величин (см. измерения Microlab SOLO 6 с нормированием по SPL для высоких значений громкости). При использовании с компьютером обычно не требуется больших значений громкости. Поэтому проблему роста искажений с увеличением громкости в данном случае не стоит драматизировать.

О звучании колонок с момента выхода SOLO 6 сказано практически все. Мы же здесь заметим, что колонки по прежнему актуальны и являются одним из лучших приобретений за свои деньги.

Главное отличие модели SOLO 6C - пульт ДУ. Поначалу он вызывает ощущение несерьезности. Однако на практике регулировка с пульта - весьма удобна. Кнопки отзывчивые, а индикация позволяет лучше контролировать значения тембров и громкости. В прошлой модели регулировка тембра, зачастую, осуществлялась рукой наощупь.

Что хотелось бы видеть в колонках Microlab SOLO в будущем? Прямой (direct) вход для сигнала в обход всех микросхемных темб-блоков и предусилительных каскадов, с рассчетом на подключение качественного источника. Выход на наушники на передней панели, что есть у моделей некоторых конкурентов. Другие варианты расцветки корпуса, помимо имеющейся классической.


RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему

Прыг: 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Скок: 10 20 30 40

Анонсы статей по темам:

Оглавление категорий:

Сервисы:

апрель, 2018
пн вт ср чт пт сб вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            


Похожие ресурсы:

Copyright © 2009 Версия компьютеры
Сейчас 21 апреля 2018, 03:03
Система авторегистрации в каталогах, 
           статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
           продвижения и рекламы сайтов

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: